Пятница, 29 Марта 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UNET: Заспавнить только локального игрока
UNET: Заспавнить только локального игрока
robertonoДата: Четверг, 20 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я делаю что то вроде главного меню, где будет проходить вход через логин и пароль, а после сервер будет присылать IP адреса серверов, к которым можно подключиться.
Так как вся сетевая часть делается у меня на unet (unity networking, та, что недавно вышла), главное меню тоже на unet.

Но не получается реализовать. В смысле сейчас получается так, что при заходе на главный сервер (меню), если на нем человек 1000, то все они будут заспавнены на каждом клиенте ! Игрок - префаб, это просто пустой объект с компонентами NetworkIdentity и моим скриптом, через который отсылается авторизация и регистрация на сервер.
Но это всё равно определенно лишняя нагрузка на машины клиентов.

Как можно сделать, что бы у каждого клиента спавнился только свой, локальный и только ему принадлежащий игрок (префаб) ? А на сервере соответственно были заспавнены абсолютно все.

Заранее благодарю.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UNET: Заспавнить только локального игрока
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг