Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот спрайта на угол
VesterixДата: Вторник, 18 Августа 2015, 15:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Собственно ситуация: имеется спрайт кораблика в космосе и два вектора, первый(красный) перед корабля, второй(белый) вектор из позиции корабля к точке где кликнул игрок. Для поворота я находжу угол между двумя этими векторами, и на такой угол и поворачиваю. Проблема заключается в том, что угол между векторами всегда положительный, и поворот осуществляется всегда против часовой стрелки. Вопрос можно ли как то находить отрицательный угол, или хотя бы как определять когда нужен поворот по часовой, а когда против часовой стрелки ?


Сообщение отредактировал Vesterix - Вторник, 18 Августа 2015, 15:39
seamanДата: Вторник, 18 Августа 2015, 18:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
if(angle > 180) нужно поворачивать против часовой на угол 360 - angle
VesterixДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
if(angle > 180) нужно поворачивать против часовой на угол 360 - angle

Угол между двумя векторами никогда не будет больше 180, в том то и загвоздка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг