Суббота, 18 Августа 2018, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление компонентами объекта в сети (Управление компонентами объекта созданного одним из клиентов)
Управление компонентами объекта в сети
dimasik500Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема заключается в том, что когда я создаю одним клиентом(Network.Instantiate) допустим куб, и включаю ему коллайдер, то у других клиентов он не включается и наоборот.
Помогите пожалуйста как решить эту проблему.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление компонентами объекта в сети (Управление компонентами объекта созданного одним из клиентов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг