Четверг, 26 Декабря 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько ошибок при создании ИИ
Knife_KillДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 15:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! При создании ИИ у меня появилось несколько ошибок, а именно:


вот весь код, в чем может быть проблема?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Enemy : MonoBehaviour
{

      public Transform target;
      private NavMeshAgent agent;
      public Transform home;

      // Use this for initialization
      void Start()
      {
          agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent");
      }

      // Update is called once per frame
      void Update()
      {
          GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
          agent.SetDestination(target.position);

          if (Vector3.Distance(agent.transform.position, go.transform.position) < 50) //Пробовал так же использовать Vector2, толку ни какого не дало
          {
              target = go.transform;
              transform.LookAt(target);
          }

          else
          {
              target = home;
          }
      }
}

Добавлено (27 июля 2015, 15:22)
---------------------------------------------
На сколько я понимаю, мне нужно настроить сам NavMesh как описано тут, но я этого сделать не могу, т.к. в Navigation можно выбирать только Terrain и объекты с MeshRender, а у меня 2D игра и на объектах висят SpriteMesh...
P.s. Я пытался менять SpriteMesh на MeshRender, но тогда текстуры у объекта пропадали, да и скрипт, вроде, все еще не работал.

Сообщение отредактировал Knife_Kill - Понедельник, 27 Июля 2015, 15:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг