Здравствуйте! При создании ИИ у меня появилось несколько ошибок, а именно:
вот весь код, в чем может быть проблема?
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Enemy : MonoBehaviour
{
public Transform target;
private NavMeshAgent agent;
public Transform home;
// Use this for initialization
void Start()
{
agent = (NavMeshAgent)this.GetComponent("NavMeshAgent");
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
agent.SetDestination(target.position);
if (Vector3.Distance(agent.transform.position, go.transform.position) < 50) //Пробовал так же использовать Vector2, толку ни какого не дало
{
target = go.transform;
transform.LookAt(target);
}
else
{
target = home;
}
}
}
Добавлено (27 июля 2015, 15:22)
---------------------------------------------
На сколько я понимаю, мне нужно настроить сам NavMesh как описано тут, но я этого сделать не могу, т.к. в Navigation можно выбирать только Terrain и объекты с MeshRender, а у меня 2D игра и на объектах висят SpriteMesh...
P.s. Я пытался менять SpriteMesh на MeshRender, но тогда текстуры у объекта пропадали, да и скрипт, вроде, все еще не работал.