Здравствуйте, у меня проблема со скоростью передвижения. Вот код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class controll : MonoBehaviour {
public float speed = 0.001f;
public int rotate = 2;
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
{
transform.Rotate(new Vector3(0, -rotate, 0));
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
{
transform.Rotate(new Vector3(0, rotate, 0));
}
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
transform.Translate(new Vector3(0, 0, -speed / 4));
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
transform.Translate(new Vector3(0, 0, speed/4));
}
}
}
Суть в том, что какое бы значение для speed я бы не подставлял - объект все равно передвигается на бешенной скорости, но стоит мне speed поделить на 4, как вдруг все становится более-мение плавно. В чем может быть проблема?