Суббота, 20 Апреля 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение позиции центра многосоставного объекта.
Получение позиции центра многосоставного объекта.
pixeyeДата: Пятница, 10 Июля 2015, 15:34 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В процессе деланья данжелота возникла необходимость получения позиции центра объекта ( Монстра ) - монстры у меня многосоставные и состоят из кучи отдельных трансформов. Если изначально персонаж не был отцентрован при создании то при обращении на transform.position может выстрелить фаерболом куда-то в угол объекта.

Можно было бы привязать пивот - пустой трансформ, но это как-то мутарно, долго, да и монстров много. Вот простое решение.
Идеально подходит для статичных целей так как лучше сохранить в переменную позицию и точно этот метод не использовать в Update()



Удобное использование и вызов прямо с трансформа:





ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 10 Июля 2015, 15:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение позиции центра многосоставного объекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг