Рисование геосферы.
|
|
Syank | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток. Прошу помочь с отрисовкой геосферы. Нужно рисовать программным кодом основываясь на расстоянии о точек на сфере до центра. Найти пока ни формул ни каких либо подсказок не удалось. Да и в программировании на c# я пока далеко не силён, но как меш рисовать вроде понял:D В любом случае, может кто в силах подсказать? Вся чуть в том, что точки на сфере равноудалены друг от друга. Заранее благодарю. (термин геосфера взять из 3ds MAX)
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 19:12 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А при чём тут Unity?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 20:48 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я не эксперт но помоему тебе нужно просто текстурку нарисовать и натянуть на шарик
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 23:21 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| раз два Тебе что именно надо создание геосферы через код или текстурирование ее через код? Если второе то смотри Procedural Grid
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Мне надо и то и то, я так думаю) Вопрос конечно был о создании. Вроде то. Буду изучать - спасибо большое)
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:56 | Сообщение # 6 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Syank, http://pastebin.com/VPs04Xqk чтобы увеличить радиус, просто увеличь переменную radius
|
|
| |