Суббота, 28 Декабря 2024, 19:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно завершить корутин?[Решено]
gogogo3Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возник вопрос, как сделать так, чтобы корутин правильно завершал свои действия? У меня он запускается в теле Update, и например, если число меньше 0, то запускается корутин и причём по нескольку раз, пока число не станет больше. А пока оно станет больше, то корутин уже запустит очень много действий, что и может затормозить систему.

UнайTI iKS
MANMANAДата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:00 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
булева переменная
присваиваешь переменной true, когда нужно запустить корутину, запустил корутину, поставил флаг false. Ждем, когда о5 понадобится корутина


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
gogogo3Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
присваиваешь переменной true, когда нужно запустить корутину, запустил корутину, поставил флаг false. Ждем, когда о5 понадобится корутина

Спасибо большое!


UнайTI iKS
andarkyДата: Среда, 06 Мая 2015, 12:10 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
я только начал применять корутины. Пока еще сам учусь.

А раньше тупо в Update() тоже по счетчику от старта следил IFом.
Так у меня было в привате куча переменных- счетчиков



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг