FXAA HBAO и тому подобное
|
|
Greexon | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:27 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос, можно ли в Unity использовать технологии сглаживания или глобального затенения, просто кроме анти анализинга ничего там не видел?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Вы пробовали искать? http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/script-AntialiasingAsPostEffect.html http://forum.unity3d.com/threads/hbao-horizon-based-ambient-occlusion.224280/ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22369 http://forum.unity3d.com/threads/fxaa-fast-approximate-anti-aliasing.97023/
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:44 |
|
| |
Greexon | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:25 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да мне не прям чтобы сейчас нужно было, просто интересно стало
|
|
| |