Четверг, 18 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » iGUI CheckboxGroup (помогите)
iGUI CheckboxGroup
qetuДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет....Помогите как через IGUI можно зделать настройку разрешения экрана пытался использовать элемент iGUI CheckboxGroup но в нём если считовается чесло то я не могу ему события присвоить((
harmoxyneДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Screen.SetResolution(int, int, bool);

Первый int - ширина, второй int - высота, bool - нужна ли полноэкранность.
Отсюда и отплясывай.
qetuДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спосибо!!!
Но я не понемаю как в iGUI CheckboxGroup чтобы в зависемости от индекса менялаь разрешени?
harmoxyneДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 21:20 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самый простой вариант, и, естественно, самый ужасный:
Допустим, что выбранный индекс имеет идентификатор CheckBox.id, тогда:
Код
if(CheckBox.id == 0)
Screen.SetResolution(800, 600, true);
else if(CheckBox.id == 1)
Screen.SetResolution(1280, 1024, true);
/// etc.

Можно ещё так:
Код

switch(CheckBox.id)
{
case 0:
Screen.SetResolution(800, 600, true);
break;
case 1:
Screen.SetResolution(1280, 1024, true);
break;
}
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » iGUI CheckboxGroup (помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг