Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по уроку
Sparrow_DreamerДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравия! И снова я, туповатый новичок в Юнити3д)
Нашел интересный урок: http://habrahabr.ru/post/172415/

Но не могу понять, как реализовать то, что на картинке. Создаю скрипт, прикрепляю его как сказано в уроке, но фразы "Снимаем с него галочку и назначаем переменным их фишки, соответственно." совсем не понимаю. Буду благодарен если подскажете)
MANMANAДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Снимаем с него галочку"
на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.

"и назначаем переменным их фишки, соответственно."

поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)

"var _01:GameObject;
var _02:GameObject;
var _03:GameObject;
var _04:GameObject;
var _05:GameObject;
var _06:GameObject;
var _07:GameObject;
var _08:GameObject;
var _09:GameObject;
var _10:GameObject;
var _11:GameObject;
var _12:GameObject;
var _13:GameObject;
var _14:GameObject;
var _15:GameObject;"

То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.

Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"

Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Sparrow_DreamerДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг