Пятница, 29 Марта 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » LookAt, изменить значение слежения (изменить в функции LookAt значение слежения по оси X)
LookAt, изменить значение слежения
serega721Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Хотел узнать, можно ли явно в функции LookAt изменить значение слежения по оси х ?
robertonoДата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:01 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
serega721, вопрос не очень понял.
Но если тебе нужно откорректировать вращение после LookAt, то попробуй сделать Rotate(vector3) после LookAt, введя туда вращение для исправления.
serega721Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Но если тебе нужно откорректировать вращение после LookAt, то попробуй сделать Rotate(vector3) после LookAt, введя туда вращение для исправления.

Дело в том что LookAt по своему рассчитывает позиции для слежения, только мне нужно откорректировать это слежение по оси x, Rotate это хорошо, но когда все это дело будет происходить в LateUpdate камера начнет прыгать из-за того что по оси x ее значение будет постоянно меняться. Вот если бы знать какое значение передать в LookAt чтобы позиция слежения по оси х изменилась к примеру ровно на 0.567.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » LookAt, изменить значение слежения (изменить в функции LookAt значение слежения по оси X)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг