Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Угасающее отражение (Reflect+Alpha)
Угасающее отражение
andarkyДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такой шейдер - он имеет настройку прозрачности и отражает кубемап.
Но хотелось бы такой. чтобы работало так:

- я имею GrayScale-картинку прозрачности. CubeMap отражется по насыщенности белого.
т.е. там где белее - там больше рефлект.

Так можно например лужи делать: нарисовал кучу разных форм и готово. Ясно будет что вода, раз бликует.

Это вообще возможно? Кто-нибудь встречал такие примеры?

я гуглил Alpha Reflection и Transparent Reflection. Но это не то...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
XoidДата: Среда, 04 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8849

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Среда, 04 Марта 2015, 16:17
andarkyДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Xoid, спасибо, но это платно sad


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
XoidДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, загляни в лс biggrin

skype:xoid_main | С#/Unity

Сообщение отредактировал Xoid - Среда, 04 Марта 2015, 17:22
HPlusDieseДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Просто умножать отражение на нужный коэффициент и всё.
примерно так в шейдере:
Код
half3 reflection = TexCube(cubeSampler,coord);
reflection *= Tex2D(sampler,coord);
andarkyДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:50 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
HPlusDiese,
да я когда открываю исходник шейдера - для меня темный лес, непонятные термины и понятия.
я если что-то с пикселями текстуры делать - делаю непосредственно через GetPixel() самой текстуры - это глупо и неправильно и мало функционально.
Это старая привычка с FLASH - там BitmapData...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
HPlusDieseДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
делаю непосредственно через GetPixel() самой текстуры - это глупо и неправильно и мало функционально.

Это ещё и жутко медленно.
Цитата andarky ()
да я когда открываю исходник шейдера - для меня темный лес, непонятные термины и понятия.

Тогда не выйдет. Почитай туторов. Это же не сложно.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Угасающее отражение (Reflect+Alpha)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг