Четверг, 28 Марта 2024, 19:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » события против апдейта
события против апдейта
RangerДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 11:53 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До введения в 4.6 системы событий, я в скрипте ГУИ манагера объектов руками в апдейте ловил события тача и дальше райкастом получал объект на это тач событие.
Сейчас ситуация упростилась. Достаточно прописать на объекте скриптом (не обязательно) поимку события и вуаля..
Но получается: на каждом активном объекте висит компонент обработчик, или стоит handler заглушка.
мне от этого как-то не по себе. (стабильность, производительность).
кто как думает?

кстати: проблемы с заглушками
сам только что словил.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Февраля 2015, 11:59
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » события против апдейта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг