Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в создании рыбалки
moody23Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно при удачно пойманной рыбке вывести куда-либо(ОнГуи, например) надпись(текстурку) с названием рыбы, ее весом. Выбор должен быть осуществлен случайно. С Рандомом в СкриптингРеференс все не совсем понятно, поэтому прошу натолкнуть на мысль, либо привести пример реализации.

Я себе это представлял примерно так(C#):

private string s;
......
private IEnumerator MiniGame() {
....
miniGameDone = ActionSuccess();
.....
}

.....
private bool ActionSuccess() {
...
name=Random.Range(3,1)
if(name=1)
s="f1";
if(name=2)
s="f2";
if(name=3)
s="f3";
..........
successGUIText.guiText.text = "Ты поймал рыбу " + s;
.....
}
но эта конструкция, мне кажется, принципиально неправильна, т.к. компилер возвращает ошибку, что булеан и инт не могут сотрудничать.
FrostenДата: Вторник, 27 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как минимум ошибка в том, что ты присваиваешь значение к переменной name, а не сравниваешь ее.
== два равно должно стоять
choopieДата: Вторник, 27 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
private bool ActionSuccess() {
...
name=Random.Range(3,1)
if(name == 1)
s="f1";
if(name == 2)
s="f2";
if(name == 3)
s="f3";
..........
successGUIText.guiText.text = "Ты поймал рыбу " + s;
.....
}

miniGameDone это что? Возможно из-за этого и есть ошибка, ActionSucces это bool функция, и ты приравниваешь возвращаемое значение этой функции к miniGameDone, т.е. оно тоже должно быть bool.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг