Помощь в создании рыбалки
|
|
moody23 | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно при удачно пойманной рыбке вывести куда-либо(ОнГуи, например) надпись(текстурку) с названием рыбы, ее весом. Выбор должен быть осуществлен случайно. С Рандомом в СкриптингРеференс все не совсем понятно, поэтому прошу натолкнуть на мысль, либо привести пример реализации.
Я себе это представлял примерно так(C#):
private string s; ...... private IEnumerator MiniGame() { .... miniGameDone = ActionSuccess(); ..... }
..... private bool ActionSuccess() { ... name=Random.Range(3,1) if(name=1) s="f1"; if(name=2) s="f2"; if(name=3) s="f3"; .......... successGUIText.guiText.text = "Ты поймал рыбу " + s; ..... } но эта конструкция, мне кажется, принципиально неправильна, т.к. компилер возвращает ошибку, что булеан и инт не могут сотрудничать.
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 16:05 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как минимум ошибка в том, что ты присваиваешь значение к переменной name, а не сравниваешь ее. == два равно должно стоять
|
|
| |
choopie | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| private bool ActionSuccess() { ... name=Random.Range(3,1) if(name == 1) s="f1"; if(name == 2) s="f2"; if(name == 3) s="f3"; .......... successGUIText.guiText.text = "Ты поймал рыбу " + s; ..... }
miniGameDone это что? Возможно из-за этого и есть ошибка, ActionSucces это bool функция, и ты приравниваешь возвращаемое значение этой функции к miniGameDone, т.е. оно тоже должно быть bool.
|
|
| |