Отключается centerOfMass при использовании SetActive
Vip_and_Rip Дата: Пятница, 23 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На сцене два игрока, между которыми можно переключаться нажатием клавиши, используя SerActive. К первому игроку привязан centrOfMass (rigidbody.centerOfMass = MassCentr.localPosition; ), что бы не опрокидывался при передвижении. Но после переключения на другого персонажа и обратным переключением на первого, у него перестает действовать cOM, хотя он актирован и назначен. Какие могут быть причины? Код переключения между игроками:
Код
void Update () { if (Input.GetKeyDown (KeyCode.RightControl)) { cont = !cont; } if (cont) { Car.SetActive (true); megCameren1.SetActive (true); Player.SetActive (false); megCameren2.SetActive (false); } else { Car.SetActive (false); megCameren1.SetActive (false); Player.SetActive (true); megCameren2.SetActive (true); } }
Код передвижения игрока:
Код
if (isGrounded && Input.GetKey (KeyCode.UpArrow) && health > 10 ) { rigidbody.velocity = transform.forward * Time.fixedDeltaTime * speedWalk; }
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Пятница, 23 Января 2015, 23:56
shizofren Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:44 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip , игроки и ригидбоди? Для игроков лучше использовать чарактер контроллер.
Моя команда
beril Дата: Суббота, 24 Января 2015, 15:09 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А можно весь кусок кода с переменными? Мне кажется, что centrOfMass (rigidbody.centerOfMass = MassCentr.localPosition; ) ты задаешь в Start
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 24 Января 2015, 15:18