Суббота, 20 Апреля 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
axle_vegaДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

У персонажа за спиной плащ.
К мешу плаща подключил компонент Interactive Cloth и Renderer Cloth, отключил стандартные Mesh Renderer и Mesh Collider. Анимируется всё хорошо, но в игре плащ частично проходит сквозь персонажа. Не полностью, но проходит. Хотя у всего персонажа коллайдеры включены.

Вопрос: что нужно настроить в этом случае? коллайдеры персонажа или плаща, или это где-то отдельно настраивается?
killerok4dДата: Пятница, 16 Января 2015, 15:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Черный плащ!
axle_vegaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 05:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, и ещё плащ застревает в персонаже при быстром движении. Это баги движка или можно настроить всё-таки?
nwsxДата: Понедельник, 19 Января 2015, 08:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо не настроишь, к тому же при движении персонажа плащ будет сильно дёргаться (и чем быстрее, тем сильнее), так как позиция родителя будет обновляться для ткани в фиксед апдейте. для этого нет ни фикса, ни ворк араунда.
можно использовать skinned cloth или shroud если умеешь.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Понедельник, 19 Января 2015, 08:47
axle_vegaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 09:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
хорошо не настроишь, к тому же при движении персонажа плащ будет сильно дёргаться (и чем быстрее, тем сильнее), так как позиция родителя будет обновляться для ткани в фиксед апдейте. для этого нет ни фикса, ни ворк араунда.
можно использовать skinned cloth или shroud если умеешь.


Skinned Cloth не совсем удачно подходит для плаща, а с shroud так и не понял как работать.

Ладно, спасибо! надеюсь, в пятой версии таких проблем не будет..
allodsДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:35 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата axle_vega ()
Skinned Cloth

Не такой реалистичный но хоть не дергается и не застревает
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг