Суббота, 23 Ноября 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
axle_vegaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 09:43 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
хорошо не настроишь, к тому же при движении персонажа плащ будет сильно дёргаться (и чем быстрее, тем сильнее), так как позиция родителя будет обновляться для ткани в фиксед апдейте. для этого нет ни фикса, ни ворк араунда.
можно использовать skinned cloth или shroud если умеешь.


Skinned Cloth не совсем удачно подходит для плаща, а с shroud так и не понял как работать.

Ладно, спасибо! надеюсь, в пятой версии таких проблем не будет..
axle_vegaДата: Понедельник, 19 Января 2015, 05:22 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, и ещё плащ застревает в персонаже при быстром движении. Это баги движка или можно настроить всё-таки?
axle_vegaДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:49 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите настроить столкновения ткани с объектами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

У персонажа за спиной плащ.
К мешу плаща подключил компонент Interactive Cloth и Renderer Cloth, отключил стандартные Mesh Renderer и Mesh Collider. Анимируется всё хорошо, но в игре плащ частично проходит сквозь персонажа. Не полностью, но проходит. Хотя у всего персонажа коллайдеры включены.

Вопрос: что нужно настроить в этом случае? коллайдеры персонажа или плаща, или это где-то отдельно настраивается?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг