Пятница, 02 Декабря 2022, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Квествое окно из XML (читаем)
Квествое окно из XML
Jlovenpk1Дата: Среда, 07 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


В Lineage 2 все окна, квестовые, диалоговые, работают через xml, открываются все в одинаковом графическом шаблоне.
Как это можно реализовать в Unity?
Мб кто уже делал? happy
Заранее спасибо.


DjanStudio
NEBRДата: Среда, 07 Января 2015, 23:23 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно сделать сохранения и загрузку их XML , вот старый тутор от Пиксая, я юзал, все работает.
А графический шаблон сделать самому либо средствами UI версии 4.6, либо какой нибудь плагин типа NGUI


King Size #Gamiron12
Jlovenpk1Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Или я глуповат, но это не то, как мне выгрузить содержимое xml в свой граф.облолочку?

DjanStudio
berilДата: Четверг, 08 Января 2015, 02:39 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Jlovenpk1 ()
Или я глуповат, но это не то, как мне выгрузить содержимое xml в свой граф.облолочку?

как обычный текст cool вообще вариантов чтения xml несколько. Даже язык специальный для этого есть -XPath )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 08 Января 2015, 02:42
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Квествое окно из XML (читаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг