Пятница, 29 Марта 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
LunarPixelДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 01:04 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут просто мимо проходил
Цитата KamiRonin ()
чтобы клиент генерировал - ему нужны "кирпичики" - модели, меши, текстуры и тп. это и есть многигибайтконтента в клиентской части..

нельзя не вспомнить 3D шутер kkrieger весом, примерно, в 100 килобайт. )



KamiRoninДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 08:49 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hands респект УНИКАЛЬНОМУ явлению! smile 100 кб реально круто!!! up

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
BlackXДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 13:53 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видимо отдельную тему создавать пора, чую мы не успокоимся)



Сообщение отредактировал BlackX - Суббота, 20 Декабря 2014, 13:56
KamiRoninДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 19:06 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile если Instantiate - это ГЕНЕРАЦИЯ, то абсолютно все игры - сгенерированы!
в общем - тема вырождается в оффтоп.. заканчиваем.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг