Пятница, 19 Апреля 2024, 07:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Quaternion
Quaternion
kinoooshnikДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
Код

public Quaternion jio;
jio = BuildingSetOff.transform.rotation;

Почему при этом коде, при изменении rotation ,в инспекторе показываются какие-то числа от 0 до 1, а не градусы как в трансформе?


Сообщение отредактировал kinoooshnik - Суббота, 29 Ноября 2014, 21:13
XoidДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Почему при этом коде, при изменении rotation ,в инспекторе показываются какие-то числа от 0 до 1, а не градусы как в трансформе?

потому что так и задумано.

чтобы получить повороты в градусах нужно юзать eulerAngles вместо rotation..


skype:xoid_main | С#/Unity
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Quaternion
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг