moody23 | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ферст персон контроллер. К его камере (по родным урокам юнити) подключен геймобджект со скриптом оружия игрока, к нему в свою очередь - геймобджект автомата со скриптом, к которому подключен меш самого автомата. Всю эту конструкцию я по попадании в триггер включаю, типа подбор оружки(что не рационально, да и вообще не работает). вот листинг неработающего скрипта.
var player: GameObject; var cam : GameObject;
function Start () { cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=false;
}
function OnTriggerEnter (col : Collider) {
var player : FPSPlayer = col.GetComponent(FPSPlayer); if (player) { cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=true; } } по идее этот скрипт должен брать всех детей камеры, и включать. но не работает. Подскажите, как по рациональней это реализовать
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:07 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что ты вообще хочешь сделать ? oO
Менять пушку ? По коду не совсем ясно.
|
|
| |