Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подбор оружия
moody23Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ферст персон контроллер. К его камере (по родным урокам юнити) подключен геймобджект со скриптом оружия игрока, к нему в свою очередь - геймобджект автомата со скриптом, к которому подключен меш самого автомата. Всю эту конструкцию я по попадании в триггер включаю, типа подбор оружки(что не рационально, да и вообще не работает). вот листинг неработающего скрипта.

var player: GameObject;
var cam : GameObject;

function Start () {
cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=false;

}

function OnTriggerEnter (col : Collider) {

var player : FPSPlayer = col.GetComponent(FPSPlayer);
if (player)
{
cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=true;
}
}
по идее этот скрипт должен брать всех детей камеры, и включать. но не работает. Подскажите, как по рациональней это реализовать
allodsДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что ты вообще хочешь сделать ? oO

Менять пушку ? По коду не совсем ясно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг