Четверг, 28 Марта 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возвратить результат
Возвратить результат
NxezДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю операцию логинига
Код
var loginRequest = new Login(Protocol, operationRequest);


Скрипт операции логин:

Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Photon.SocketServer;
using Photon.SocketServer.Rpc;
using ServerWF.Common;
using System.Net;
using System.Data;
using ExitGames.Logging;

namespace ServerWF.Operations
{
     public class Login:BaseOperation
     {
         private readonly ILogger Log = LogManager.GetCurrentClassLogger();

         public Login(IRpcProtocol protocol, OperationRequest request)
             : base(protocol, request)
         {
             string www = new WebClient().DownloadString("http://oneshoot.besaba.com/Login.php?user=" + UserName + "&password=" + Password);
             switch (www.ToLower())
             {
                 case "username does not exist!":
                     Log.Debug("Username does not exist!");
                     break;
                 case "login successfully!":
                     Log.Debug("Login successfully!");
                     break;
                 case "password does not match!":
                     Log.Debug("Password does not match!");
                     break;
             }
         }

         [DataMember(Code = (byte)ParameterCode.UserName)]
         public string UserName { get; set; }
         [DataMember(Code = (byte)ParameterCode.Password)]
         public string Password { get; set; }
     }
}


Нужно в скрипте где выполняется функция логина
Код
var loginRequest = new Login(Protocol, operationRequest);

вернуть результат что произошло, например если ответ с php
Код
username does not exist!
то выполняем один ответ клиенту, если какой-то другой ответ с php то другое.
RangerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:40 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот так вот:
Код

   void Start () {
    string str;
    Foo foo = new Foo(out str);
    Debug.Log(str);
   }
   // Update is called once per frame
}
public class Foo{
   public Foo(out string str){
    if(Random.Range(0,1f) > .5f)
     str = "greater";
      else
     str = "less";
   }




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Возвратить результат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг