Понедельник, 23 Сентября 2019, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение спрайта за мышью (JS)
Движение спрайта за мышью
NewsdownloadsДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:23 | Сообщение # 1
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Сообственно, не могу понять, в чем ошибка. Спрайт при движении отклоняется примерно на 30º от позиции мышки. Вот сам код:
Код
var Speed:float;

function Update () {
    if(Input.GetMouseButtonDown(0)){
     var MousePos:Vector2 = Input.mousePosition;
     transform.translate = Vector2.Lerp(transform.position, MousePos, Time.deltaTime*Speed);
     }

Прошу помочь, подсказать, что не правильно.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог


Сообщение отредактировал Newsdownloads - Вторник, 11 Ноября 2014, 20:16
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение спрайта за мышью (JS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг