Четверг, 26 Декабря 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мессенджер
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 14:18 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
В процессе работы столкнулся с проблемой отладки на устройстве.
использование ongui для вывода интересующих значений захламляло и запутывало код.
Склепал по-быстрому простой мессенджер. Решил его подарить сообществу.
Код
  int price = 3;
      MSGR.Message("мама");
      MSGR.Message("алеше");
      MSGR.Message("купила");
      MSGR.Message("калоши");
      MSGR.Message("новые");
      MSGR.Message("блестящие");
      MSGR.Message("совсем");
      MSGR.Message("как настоящие");
      MSGR.Message("ААААА");
      MSGR.Message("за "+price.ToString()+" рубля");


Установка:
Из пакета вытащить на сцену префаб messanger.
установить параметры:
прямоугольник,
параметры пустой строчки в начале
количество строк
guistyle для окна сообщений

Использование:
MSGR.ShowMsgBox(); // показывает
MSGR.HideMsgBox(); // скрывает
MSGR.Message("Сообщение");
при добавлении нового сообщения самое старое удаляется
Полезен также тем, кто отлаживает сетевые проекты.
Пользуйте на здоровье:

unity package

ЗЫ Защиту от дурака не ставил. Так что смотрите сами за корректным использованием.
Будут баги - обращайтесь. у меня всё работает.
Длллек нет. Можете гнуть под свои нужды.

Добавлено (26.10.2014, 14:18)
---------------------------------------------
А вот и бага.
В скрипте messenger.cs внести изменения:

Код

  void Start () {
                    // отсюда перенести
  }
  void Awake(){
   instance = this;
   MSGR.Init(strsCount,initString); //сюда  
  }





Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 26 Октября 2014, 13:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг