Среда, 25 Декабря 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нагрузка
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все доброго времени суток, пишу в темноте,могут быть ошибки.

Для реализации идеи мне нужно узнать вот что:
Пустой объект на сцене имея лишь Box Collider, на сколько будет грузить систему?

Скажем так если их на сцене будет 200,500,1500,3000 допустим.
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у?
ы?

к сожалению у мну нет прошки для просмотра ptrfomance. была бы, я бы сделал так:
- инстанс 1000 - 3000 префабов-пустышек, каждая со скриптом движения и обнаружения коллизий с выводом сообщения о столкновении.

Я полагаю, ты сам это знаешь:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Октября 2014, 11:51
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Нет, мне именно нужны пустышки с бокс колайдером =) Хочу оптимизировать строительство и проектирование в своей игре, сейчас вместо пустышех, обычные блоки с выкл. меш рендерем. Более 200-300.

Вот ночью попробовал продублировал пустыху с бокс колайдером около 700 и более раз, лагов 0, были лаги только при копирование в буфер, и дублирование, а так все норм.

Еще мне интересовал вопрос о том, если объект не видно, значит видяху не грузит, а если много объектов на сцене, то проц будет нагружать или как?)
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видяху не гузит, проц тоже сильно не грузит. огромное количество уже может подгружать проц и жрать оперативку, особенно если их не выгружать из памяти.
нужно помнить, что бокс-коллайдер - оптимизированный примитив, в котором защит минимум для обеспечения взаимодействия с функциями обработки столкновений.

вот здесь есть стресс тесты для 3D боксов, но с физикой, правда:

http://x-team.com/2013/11/unity3d-v4-3-2d-vs-3d-physics/

в принципе, можно сделать некоторые выводы.

где-то еще видел стресс-тесты для 3D и 2D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
DalyДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Мои пустышки статичны, то бишь они не падают или что нибудь еще, эти пустышки нужны чтобы делать ячейки строительства. То бишь если курсор на пустышку с колайдером, провожу некие манипуляции, если нажата ЛКМ то объект ставится на выбранную ячейку и т.д.

Использую чтобы создавать зону строительства, а так они между собой тесно связаны.

P.S Может ничего и не понятно) Писал олдбайлды XD) Занят другим делом сейчас, писать доходчиво сейчас влом) I am sorry ^(
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понятно, понятно. smile
у мну была идейка стратегии. начал копать в сторону тайлов и размещения на них всякого "мусора".
А также оптимизацию этих тайлов, например: нужно ли ставить пустые тайлы и чем их заменить - создать "террейн"?. Под пустыми тайлами понимается незастроенная территория, типа поля.
Как поставить плитку с обозначением места строительства (забора), будет ли нужен для этой плитки с забором коллайдер.
как сделать, чтобы не сильно выпирал новый тайл над "террейном"?
согласование плиток и "террейна".
особенности многотайлового объекта.
вопчем, отправил в долгострой эту идейку...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Октября 2014, 14:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг