Четверг, 18 Апреля 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Постоянная коррекция оси Z в редакторе [Решено]
Постоянная коррекция оси Z в редакторе [Решено]
alexsilentДата: Четверг, 23 Октября 2014, 09:42 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Постоянная коррекция оси Z в редакторе, как сделать такой скрипт?

Добавлено (23.10.2014, 09:42)
---------------------------------------------
Нашёл, оказалось очень просто
Код

@script ExecuteInEditMode()
function Update () {
     transform.position.z = transform.position.y * .02 -.2;
}


нужен был автоскрипт, чтобы нижние 2D объекты были чуть ближе чем дальние для удобной расстановки


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 23 Октября 2014, 09:43
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Постоянная коррекция оси Z в редакторе [Решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг