Четверг, 28 Марта 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка Матч3 с помощью рекурсии, можно ли?
Проверка Матч3 с помощью рекурсии, можно ли?
alexsilentДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 09:55 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пробую сделать самопальный движок Матч3, у меня тут функция обращается сама к себе, если нашла одинакового соседа,
будет ли у меня перегрузка с функцией? Вроде как план идеальный, но в теории пока!
Код

function CheckMatch3(v : Vector2) {
   testMap[v.x,v.y]++;
   if (testMap[v.x,v.y] > 1) return; // выход если уже было проверено
   if (v.x > 0 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x-1,v.y].name) CheckMatch3(Vector2(v.x-1,v.y));
   if (v.x < 8-1 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x+1,v.y].name) CheckMatch3(Vector2(v.x+1,v.y));
   if (v.y > 0 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x,v.y-1].name) CheckMatch3(Vector2(v.x,v.y-1));
   if (v.y < 8-1 && Map[UseTile.x,UseTile.y].name == Map[v.x,v.y+1].name) CheckMatch3(Vector2(v.x,v.y+1));
}


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 13 Сентября 2014, 09:58
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка Матч3 с помощью рекурсии, можно ли?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг