Пятница, 29 Марта 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » ScreenToWorldPoint почему смещаются координаты?
ScreenToWorldPoint почему смещаются координаты?
alexsilentДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:41 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
голова уже не варит, почему смещаются координаты?

Код
Vector3 p = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Vector3 (0,0,-10));
print("p.x: "+p.x+"  "+Camera.main.transform.position.x);


Камера стоит на координатах 0,0,-30 , на выходе выдаёт print: "p.x: 2.6587 0"
откуда здесь 2.6587? когда p.x должен быть тоже нулевой, то есть ровно на нуле,
из-за этого у меня объект смещён почему-то вправо, может потому-что я пользуюсь Беткой 4.6?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » ScreenToWorldPoint почему смещаются координаты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг