Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
камера драг'н'дроп
polousДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Пытаюсь реализовать перетаскивание камеры мышкой. Хочу так - зажимаю кнопку мышки, тяну, камера перемещается по той же траектории, но в другом направлении, т.е. если веду нажатую мышку влево, камера ползет вправо т.п. Вероятно, нужно рейкастить по нажатию и считывать координаты курсора мышки на тирейне, затем при перемещении курсора определять направление и дистанцию, на которую переместился курсор от начального положения и переопределять положение камеры на то же расстояние, но в противоположном направлении. Одно но, я не понимаю, как это организовать в коде, а именно как определить направление. Т.е. как оно определяется у векторов я понимаю - разницей между последующим и предыдущим вектором, но что в данном случае будет последующим?

Добавлено (07.09.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Наверное, сложно вопрос задал smile
Проще - кто-нибудь может подсказать в общих чертах, как реализовать в игре перетаскивание камеры при зажимании кнопки мышки?

Сообщение отредактировал polous - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 16:58
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот здесь, помимо прорисовки границ объектов, есть так понравившаяся мне камера с поворотом, драгом и приближением, причем с использованием Lerp'а, т.е. камера двигается плавно.
Asset называется "BoundBoxes" и он бесплатен.
Такое выделение отлично подойдет для стратегий, например, типа U.F.O. или Incubation
Пардон, забыл ссылку на сам ассет. Добавил. Вот еще раз она открытым текстом smile https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10962


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:45
polousДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты не устаешь меня радовать, MANMANA smile Благодарю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг