Четверг, 28 Марта 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты на экране камеры
Объекты на экране камеры
polousДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, задача создавать/удалять на экране камеры объекты (кликабельные), а именно задача заключается в создании интерактивных объектов (или, проще, кнопок) на экране камеры, причем количество этих кнопок - это количество видимых врагов для выделенного юнита игрока. Если кто играл в X-Com или Jagget Alliance, то вспомнит аналогичную вещь - если игрок видит, например, 3 врага, то на экране возникает 3 иконки (кнопки), по нажатию на которые осуществляется движение камеры на выделенного врага. И у меня возник вопрос, чем это моделировать - это будет элементы ГУИ (я что-то не нашел, как удалять/скрывать конкретные кнопки ГУИ, нашел только как скрывать весь набор элементов ГУИ, поэтому вообще можно ли и как удалять/скрывать отдельные элементы ГУИ)...? или же это будет некая дополнительная ортографическая камера, на экране которой я буду создавать и удалять объекты в виде иконок? Наверное, есть еще варианты... посоветуйте, пожалуйста, оптимальные способы решения этой задачи.
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример на основе одной кнопки
Если видим врага, то показываем кнопку GUI, если не видим, то не показываем.
Код
if (enemyFirstIsVisible)//если враг видим - показываем для него кнопку
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture))//координаты каждой кнопки (и ее размер, например, если видишь 10х врагов) вычисляешь на основе алгоритма для количества врагов
{
...// здесь, например, перемещаешь камеру на врага или автовыстрел по нему
}
}


делаешь в цикле для количества врагов и усе

Второй вариант создать вторую камеру и перед ней создавать (или отображать/скрывать) Quad'ы с текстурами


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 23:58
polousДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 00:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, как всегда всё так просто в итоге)
В очередной раз спасибо за подсказки, MANMANA)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Объекты на экране камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг