Да, все нормально теперь рассчитывает. Благодарю за помощь, Saitei.
На C#
int AmountOfEnemies() {
aoe = 0;
for (int k = 0; k < enemies.Length; k++) {
if (enemies[k].GetComponent<FindEnemies>().Visibility_plr[selectedPlayer.GetComponent<Player>().indexinmassive] == true) {
aoe++;
}
}
return noe;
}Добавлено (03.09.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Пока писал код, уже куча ответов написали) Спасибо, я понял, что дело было в обнулении переменной, т.к. и с for, и c foreach все прекрасно работает. Еще раз всем спасибо!
Добавлено (03.09.2014, 23:01)
---------------------------------------------
это с foreach
int AmountOfEnemies() {
noe = 0;
foreach (GameObject e in enemies) {
if (e.GetComponent<FindEnemies>().Visibility_plr[selectedPlayer.GetComponent<Player>().indexinmassive] == true) {
noe++;
}
}
return noe;
}