Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите сделать задержку
GreexonДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, мне нужна помощь с созданием задержки перед выполнением части скрипта,
нужно что-бы меч перемещался в руку через долю секунды после начала анимации.
Пробовал через EInumerator и WaitForSeconds, но выводилась ошибка про неверный символ.
Вот скрипт:
berilДата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:52 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
Пробовал через EInumerator и WaitForSeconds, но выводилась ошибка про неверный символ.
Вот скрипт:

Какой еще символ ?

Используй Таймер или Invoke




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GantZ_YakaДата: Четверг, 28 Августа 2014, 21:50 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше так не делать, правильней привязывать такие события к кадрам анимации, т.к. компы могут тормозить и потом выдавать всякие нелепости.
я б логику писал так: 1) Если нажата кнопка, а меч не в руке, и анимация еще не проигрывается, - то проигрывай анимацию. 2) если анимация проигрывается и animation["Take"].time > 0.5 и меч не в руке, то спавни меч в руку 3) если анимация > [почти конец анимации], то Crossfade на idle.


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Четверг, 28 Августа 2014, 21:52
LertmindДата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Используй Таймер или Invoke

Это парашный таймер, лучше использовать Coroutine, про который автор темы и говорил, только он не понял как с ним работать. Как с ними работать хорошо написано здесь http://unitypatterns.com/.

Но в данном случае, лучше делать как написал GantZ_Yaka.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг