| наследование и полиморфизм | 
|  | 
| 
| polous | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 21 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата polous (  ) возьми ID для всех нужных объектов, например, по имени (имена могут совпадать, как в случае с инстансами префаба). Перебирай ID, ID - в кейсы, бери начальные координаты, выставляй оффсеты.
 вуаля?
 MANMANA, воу-воу, когда я узнаю, что такое ID, тогда, вполне вероятно, и случится долгожданный "вуаля")
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 22 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Artaniel, понял, а если я буду искать по тэгу всех врагов, а затем для каждого из массива (foreach) я буду делать подобный switch... это изменит ситуацию?Да, если будет таже ошибка, то
 
   
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| polous | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:25 | Сообщение # 23 |  | частый гость Сейчас нет на сайте |  ну что ж, будем пробовать) как проверю - отпишусь) Спасибо, люди добрые, за советы и подсказки! |  |  |  |  | 
| 
| Artaniel | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:25 | Сообщение # 24 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата MANMANA (  ) Artaniel, понял, а если я буду искать по тэгу всех врагов, а затем для каждого из массива (foreach) я буду делать подобный switch... это изменит ситуацию?
 По крайней мере параметры каждого из объектов-врагов будут доходить до swich. Если записывать результаты swich в одну переменную offset и ничего с ней не делать в промежутке между запросами параметров врагов, то значение в ней будут затираться следующей записью.
 В общем я бы не делал это отдельно, а включил в public void EnemyFinder(), внутрь цикла foreach (я так понял что он тоже перебирает врагов), как раз перед тем местом где offset нужен.
 
 
 Сообщение отредактировал Artaniel - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:27 |  |  |  |  | 
| 
| polous | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 25 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ага, спасибо, это тоже учту |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 26 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата polous (  ) MANMANA, воу-воу, когда я узнаю, что такое ID, тогда, вполне вероятно, и случится долгожданный "вуаля")gameObject.GetInstanceID();
 Мы может различать объекты друг от друга по уникальным ID
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:53 |  |  |  |  | 
| 
| polous | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 21:03 | Сообщение # 27 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ребята, спасибо всем за помощь! По совету Artaniel я включил начинку метода EnemyPosition(), в котором был switch, в цикл foreach метода EnemyFinder() и все стало замечтательно  Благодарю! |  |  |  |  |