Пятница, 22 Ноября 2024, 01:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тип данных вида LayerMask
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить. На сколько я слышал LayerMask это что-то вроде бит массива, но пфпфпф.

Заранее спасибо!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ЛевшаДата: Среда, 13 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить.

Так и обьявлять:
Js
var myMask : LayerMask;
C#
public LayerMask myMask;

smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 14:57
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, я хочу свой тип, чтобы он отображался в инспекторе КАК LayerMask. То есть например
construct AcceptableDonuts
{
bool sugar;
bool chocolate;
bool bloodyCorpses;
}


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ЛевшаДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
public enum myList {
   TopLeft,
   TopCenter,
   TopRight,
   Centered,
   BottomLeft,
   BottomCenter,
   BottomRight
}
public string myList;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 20:53
MisterTimeChipДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что сложного в том что бы сделать Лист из Boolean переменных? Или не подойдет?

Программист - не профессия. Это судьба.
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, ошибка
MisterTimeChip, ну это же не ляпота


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
afrokickДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Для LayerMask специфический редактор написан. Так что пишите свой, если вам нужен такой же.

Как-то так, только можно написать кастомный испектор для специального поля/скрипта. Посмотрите в исходники NGUI


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 15 Августа 2014, 19:20
berilДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну как уже писал Левша с помощью перечисления это сделать проще всего
Так же можно использовать ЭТО




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 15 Августа 2014, 19:38
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, то что нужно

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг