Тип данных вида LayerMask
|
|
SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить. На сколько я слышал LayerMask это что-то вроде бит массива, но пфпфпф.
Заранее спасибо!
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить. Так и обьявлять: Js var myMask : LayerMask; C# public LayerMask myMask;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 14:57 |
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, я хочу свой тип, чтобы он отображался в инспекторе КАК LayerMask. То есть например construct AcceptableDonuts { bool sugar; bool chocolate; bool bloodyCorpses; }
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код public enum myList { TopLeft, TopCenter, TopRight, Centered, BottomLeft, BottomCenter, BottomRight } public string myList;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Августа 2014, 20:53 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что сложного в том что бы сделать Лист из Boolean переменных? Или не подойдет?
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, ошибка MisterTimeChip, ну это же не ляпота
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
afrokick | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:15 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для LayerMask специфический редактор написан. Так что пишите свой, если вам нужен такой же.
Как-то так, только можно написать кастомный испектор для специального поля/скрипта. Посмотрите в исходники NGUI
Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 15 Августа 2014, 19:20 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну как уже писал Левша с помощью перечисления это сделать проще всего Так же можно использовать ЭТО
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 15 Августа 2014, 19:38 |
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, то что нужно
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |