Проблема с джойстиком, после добавления проверки через Raycast он перестал работать и не могу понять в чём проблема. Объясните пожалуйста в чём проблема. Вот скрипт:
Код
public class Joystick : MonoBehaviour { private Ray ray; private RaycastHit hit; private Transform myTransform; private Touch myTouch; public float speed = 0.1f; public Vector3 center; public float radius;
void Start(){ myTransform = transform; }
void Update(){ Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); Vector3 newPos = transform.position + movement; Vector3 offset = newPos - center; transform.position = center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);
попробуй отрисовать свой лучик. Debug.DrawRay(ray.origin, ray.direction*10,Color.yellow); а если задать длину луча? Physics.Raycast (ray, out hit, 100). таг "GameController" на джойстике присутствует?
Ну и самое главное: Raycast работает только с объектами, на которых есть Collider. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Переделал не через tag а через имя(а то будет применимо ко всем элементом управления), стоит Circle Collider 2D, сейчас всё попробую и отпишусь, спасибо.
Добавлено (31.07.2014, 14:26) --------------------------------------------- Оказалось что луч не попадает
Добавлено (31.07.2014, 14:53) --------------------------------------------- Получилось решить без RayCast Вот Скрипт:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Joystick : MonoBehaviour { private bool touchfinger; public float speed = 0.1f; public Vector3 center; public float radius;
void Update(){ Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); Vector3 newPos = transform.position + movement; Vector3 offset = newPos - center; transform.position = center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);
center и radius руками задаешь? работаешь только с одним пальцем? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer