| 
				
				Android платформер
				 | 
 | 
| Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите с реализацией управления в платформере для Android.   Я научил игрока ходить при помощи сенсорных кнопок и метода Translate, но мне нужно чтобы он разворачивался в ту сторону в которую идёт, подскажите как это лучше всего реализовать.
 
 Сообщение отредактировал Greexon - Вторник, 15 Июля 2014, 20:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| EvolutionEXE | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | реализовать на каком коде JavaScript или C# ?  
  Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.   Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.   Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:06 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | C#
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvolutionEXE | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот эта ссылка в помощь   если это не то что нужно извините тогда  
  Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.   Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.   Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Открылась стартовая страница Unity Scripting API, мне нужно чтобы персонаж смотрел в ту сторону в которую движется.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvolutionEXE | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:32 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я к сожалению мог дать только ссылку, потому что я C# сам плохо знаю, но на C++ могу помочь на ура   , но ведь в Unity же только C# и JS поддерживается  
  Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.   Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.   Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | C++ работает со специальным плагином, если можете то расскажите хотя бы логику может хватит учитывая что C# эволюционировал из C++
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EvolutionEXE | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:02 | Сообщение # 8 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | он там не корректно работает я проверял   . а вообще извините но я сейчас занят может после завтра помогу   .
  Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.   Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.   Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:05 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Greexon (  )  мне нужно чтобы он разворачивался в ту сторону в которую идёт, подскажите как это лучше всего реализовать.      1. Отрицательный скалинг   2. 2-сторонний материал + поворот по оси Y на 180гр.   3. Смена текстур.   И т.д и т.п.
  X.cor.R (Prologue)
 
 Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 15 Июля 2014, 22:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:15 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Платформер с видом сбоку, но в 3D, мне нужны примеры кода поворота на 180 градусов и проверки в какую сторону повёрнут персоонаж при нажатии на кнопку перемещения вправо или влево
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:56 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Greexon (  )  в 3D, мне нужны примеры кода поворота на 180 градусов и проверки в какую сторону повёрнут персоонаж при нажатии на кнопку перемещения вправо или влево   
   transform.eulerAngles.y = 180;   transform.Translate(Vector3.forward * speed);
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Assets/Scripts/ButtonRight.cs(15,50): error CS1612: Cannot modify a value type return value of `UnityEngine.Transform.eulerAngles'. Consider storing the value in a temporary variable   Выдаёт эту ошибку при коде:Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class ButtonRight : MonoBehaviour {    public GameObject Player;    public Texture2D Start;    public Texture2D Pressed; 
    void Update(){ 
     foreach (Touch touch in Input.touches) {      if(this.guiTexture.HitTest(touch.position)){       this.guiTexture.texture=Pressed;       Player.transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0.0f));       Player.transform.eulerAngles.y = 180;      }      if(touch.phase == TouchPhase.Ended){       this.guiTexture.texture=Start;      }     }    }   }    Добавлено (16.07.2014, 08:33) --------------------------------------------- Решил проблему при помощи:transform.rotation = Quaternion.Euler(Vector3) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Левша (  )  transform.eulerAngles.y = 180;      На С# так нельзя писать, это для Js.     На С# пишется: transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, 180, transform.eulerAngles.z);
  X.cor.R (Prologue)
 
 Сообщение отредактировал Левша - Среда, 16 Июля 2014, 22:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Greexon | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 19:16 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто я выше писал что мне нужен C#, но спасибо что объяснили
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lentinant | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 22:43 | Сообщение # 15 |  
 
ленивый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Левша (  )  transform.eulerAngles.y = 180;      И каким образом это повернет персонажа? Я бы понял, если бы там было +=. Впрочем, используются кнопки, и для другой кнопки использовать приравнивание к 0, то да, сработает.
  Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  
| 
 | 
 |    |