Среда, 27 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с xml
berilДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем недавно стал вопрос о переводе игры на несколько языков. До этого обходился комбинацией переменных. Но в игре которую разрабатываем много тескста. И вот я подумал, что будет хорошо хранить тексты на разных языках в xml.
Но xml я подзабыл, давненько с ним работал.
К сути есть такой xml
(тестовый)
Код

<Information>
    <Language>
      <Russian>Броня</Russian>
      <English id="3" value1="chthb" value2="rtvfascf" value3="xasedfvg">>Armor</English>
    </Language>
</Information>


И есть такой скрипт где я считываю эти значения
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using System.Xml;
using System.Text;

public class XmlWork : MonoBehaviour {

      public string State;
      public string Work;
      public int Par;

   // Use this for initialization
      void Start() {
          XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument();
         
          xmlDoc.Load("Save.xml");//загружаем наш документ

          State = xmlDoc.GetElementsByTagName("Russian")[0].InnerText;
          Par = int.Parse(xmlDoc.GetElementsByTagName("English")[0].Attributes.GetNamedItem("id").Value.ToString());
   }

      void Update()
      {
     
   }
}

Вроде все работает.
У меня возникли такие вопросы
- правильно ли я считываю значения ? и присваиваю переменным значения. С точки зрения оптимизации
И насколько это затратно если примерно такие операции будут проходить в Update и притом много таких присвоений B). Плюс код слишком массивный
- можно ли загружать несколько xml файлов одновременно с использованием xml.Load(fileName)
Ну в общем все




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг