Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:59
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
z axis billboard - отредактируйте шейдер пожалуйста
(гуру шейдеро писания сюда!)
z axis billboard - отредактируйте шейдер пожалуйста
robertono
Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:55 | Сообщение #
1
Чокнутый Кот
Сообщений:
1521
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Вообщем есть шейдер. Он делает текстуру Billboard по оси Y.
Нужно что бы было Z
Shader "Y-axis Billboard"
{
Properties
{
_MainTex ("Texture Image", 2D) = "white" {}
}
SubShader
{
Tags
{
"Queue" = "Transparent"
"RenderType" = "Transparent"
}
Pass
{
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
sampler2D _MainTex;
struct vertexInput
{
float4 vertex : POSITION;
float2 tex : TEXCOORD0;
};
struct vertexOutput
{
float4 pos : SV_POSITION;
float2 tex : TEXCOORD0;
};
vertexOutput vert(vertexInput input)
{
vertexOutput output;
float2 direct = normalize(
_WorldSpaceCameraPos.xz + float2(_World2Object[0].w,
_World2Object[2].w)
);
float2x2 rotate = float2x2(
direct[1], direct.x,
-direct.x, direct[1]
);
output.pos.xz = mul(rotate, input.vertex.xz);
output.pos.yw = input.vertex.yw;
output.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, output.pos);
output.tex = input.tex;
return output;
}
fixed4 frag(vertexOutput input) : COLOR
{
return tex2D(_MainTex, float2(input.tex));
}
ENDCG
}
}
}
Пытался сам, но вышло не то. Точнее ошибки, и все отображалось скачками и т.д. Вообщем попробуйте как то сделать из Y billboard - Z billboard.
Заранее спасибо
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
z axis billboard - отредактируйте шейдер пожалуйста
(гуру шейдеро писания сюда!)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.