Четверг, 28 Марта 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Закрыто] Странный принцип работы Shadow Distance
[Закрыто] Странный принцип работы Shadow Distance
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Image
Играюсь тут с дистанцией теней. Вообще, по любой логике длина тени должна начинаться с самой низшей точки здания, а не с верхней...
Опять же здесь у них всё красиво Unity Docs
В чем проблема?
Render : Forward, hard shadows, материал блоков bumped specular (не зависит от этого, с diffuse тоже самое).

Добавлено (09.07.2014, 15:46)
---------------------------------------------
А не, простите, это странный принцип работы моего мозга


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 09 Июля 2014, 15:46
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [Закрыто] Странный принцип работы Shadow Distance
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг