Четверг, 18 Апреля 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать такое красивое освещение? (И снова я о графике :))
Как сделать такое красивое освещение?
robertonoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:32 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, Я знаю про этот Lightmapping extended. И вопрос у нас не о нем smile
Ведь это расширение это просто улучшенные готовые настройки для Beast Lightmapping. А в этой теме мы обсуждаем именно GI, потому что Lightmapping мне попросту не подходит, ибо сцена у меня динамическая, и никто не знает как её изменит игрок.

Цитата DantorS ()
GI - это более реалестичное отражение света. AO, SSAO - это более реалестичные тени.

спасибо за разъяснение.
Кстати говоря, я видел Fake AO тоже, шейдер создавал дополнительные тени от объекта. Если найду могу выложить сюда.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать такое красивое освещение? (И снова я о графике :))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг