массив всех объектов в сцене
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как его получить, чтоб получился такой же список как в иерархии, только желательно, чтоб в список добавлялись только главные объекты (удочеренные мне в нем не нужны)
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 14:44 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| была тема плиз, пока никто не начал тебя тролить за то что не пользуешься поиском - начни пользоваться! хотя бы на этом сайте! ок?!
а главные объекты это у которых transform.parent = null;
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делй поиск всех обжектов на сцене и проверя есть ли у них Парент или нет как сказал KamiRonin transform.parent = null; вот так
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) была тема А при чем тут пулы? К тому же я перед этим вроде смотрел в гугле (недели две назад), но ничего не нашел. Я даже толком не знал что набирать в поиске
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так это называется в среде геймдева - пул объектов. массив, словарь или лист без разницы.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну в пулах мы конкретные обьекты загоняем в массив и определенные выгоняем, а я то спрашивал про объекты в сцене, а они ни в каком массиве не состоят и ни к кому не удочерены, вот я и задался вопросом, как их быстро всех загнать куда надо вот мен между прочим на другом форуме ответ дали Цитата GameObject.FindObjectsOfType(typeof(MonoBehaviour));
это прям именно то что мне было нужно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject.FindGameObjectsWithTag (tag = "Sphere");
И запихнуть это в массив.
P.S Не уверен что сработает, но мб подскажет.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| та загнать в массив это не проблема, да мне это и не нужно, мне их нужно все передвинуть разом просто с помощью цикла это и зделаюДобавлено (04.06.2014, 22:27) --------------------------------------------- как говорится борюсь с точноостью флоатов на больших расстояниях
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 22:26 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А я вот никогда не встречал этой вашей плохой точности float. В чем подвох?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 10 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| сделай игру про космос как у меня, сразу поймешь
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, не, я слышал что в играх про космос и появляются эти проблемы. Но всё равно не понимаю) При каком значении и что начинает происходить с float?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:51 | Сообщение # 12 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| когда далеко отлетаешь от центра сцены все начинает жутко колбасить
для примера попробуй сначала в центр ре создать кубик, и камеру к нему удочерить ( так чтоб кубик в игре видно было), а потом в инспекторе перемести свой кубик эдак на 20 - 40 к-юнитов и попробуй во время игры трансформ-транслейтнуть, увидешь всю прелесть float
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 23:53 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, и есть возможности это исправить?
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну вот я и думаю что он хочет весь мир передвинуть чтоб все время в в центре летать А почему бы тебе не засунуть все обжекты в один пустой и двигать его? А все что будут спавнится паренти к этому обжектуДобавлено (05.06.2014, 00:03) --------------------------------------------- тогда и не надо тебе искать паренты и делать хрен знает какой длинны массив
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 15 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| чисто теоретически использовать вместо флоат децималы (вроде так они называются)
но я пока не знаю как их можно подставить в финкции трансформа, он то по дефолту только флоаты используетДобавлено (05.06.2014, 00:16) --------------------------------------------- allods, можно и так, но мне кажется, парентинг всего спавнящеося много ресов будет требоавать, а тут только один маленький тормозок во время выполнения цикла по двиганию всего в сцене
я просто еще не припомню, если обьет удочеренный какому то главному обьекту сынстансит третий обьект, он создастся в главном обьете или же не будет никому удочерен, и будет висеть в сцене отдельно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:01 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, инстантиейт всегда спавнит уникальный объект который ни к чем не прикреплен. Просто потом можно сразу же на следующей строке задать парент. Но спавн происходит отдельно.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 08:17 | Сообщение # 17 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза Хотя может быть если использовать пулы везде где не поподя... тогда наверное не придется постоянно парентить обьекты, и тормозов не будет... не знаю даже
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну если ты используешь пулы вместо инстантиэйта то тебе не надо каждый раз парентить, а только раз при старте игры Добавлено (05.06.2014, 13:55) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза Сам парентинг не вызывает тормозов, а вот Instantiate да.Добавлено (05.06.2014, 13:56) --------------------------------------------- Поэтому используй пулы и будет тебе счастье
|
|
| |