Пятница, 29 Марта 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » массив всех объектов в сцене
массив всех объектов в сцене
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:43 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как его получить, чтоб получился такой же список как в иерархии, только желательно, чтоб в список добавлялись только главные объекты (удочеренные мне в нем не нужны)

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 14:44
KamiRoninДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
была тема
плиз, пока никто не начал тебя тролить за то что не пользуешься поиском - начни пользоваться! хотя бы на этом сайте! ок?! smile

а главные объекты это у которых transform.parent = null;


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
allodsДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делй поиск всех обжектов на сцене и проверя есть ли у них Парент или нет как сказал KamiRonin transform.parent = null; вот так
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
была тема

А при чем тут пулы? К тому же я перед этим вроде смотрел в гугле (недели две назад), но ничего не нашел.
Я даже толком не знал что набирать в поиске wink


проект Mysterious Space. The losted moment
KamiRoninДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так это называется в среде геймдева - пул объектов. массив, словарь или лист без разницы.

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну в пулах мы конкретные обьекты загоняем в массив и определенные выгоняем, а я то спрашивал про объекты в сцене, а они ни в каком массиве не состоят и ни к кому не удочерены, вот я и задался вопросом, как их быстро всех загнать куда надо
вот мен между прочим на другом форуме ответ дали
Цитата
GameObject.FindObjectsOfType(typeof(MonoBehaviour));


это прям именно то что мне было нужно


проект Mysterious Space. The losted moment
DalyДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
GameObject.FindGameObjectsWithTag (tag = "Sphere");


И запихнуть это в массив.

P.S Не уверен что сработает, но мб подскажет.
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
та загнать в массив это не проблема, да мне это и не нужно, мне их нужно все передвинуть разом просто
с помощью цикла это и зделаю

Добавлено (04.06.2014, 22:27)
---------------------------------------------
как говорится борюсь с точноостью флоатов на больших расстояниях


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 22:26
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:47 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А я вот никогда не встречал этой вашей плохой точности float. В чем подвох?
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
сделай игру про космос как у меня, сразу поймешь

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, не, я слышал что в играх про космос и появляются эти проблемы. Но всё равно не понимаю)
При каком значении и что начинает происходить с float?
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:51 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
когда далеко отлетаешь от центра сцены все начинает жутко колбасить

для примера попробуй сначала в центр ре создать кубик, и камеру к нему удочерить ( так чтоб кубик в игре видно было), а потом в инспекторе перемести свой кубик эдак на 20 - 40 к-юнитов и попробуй во время игры трансформ-транслейтнуть, увидешь всю прелесть float


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 23:53
robertonoДата: Среда, 04 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, и есть возможности это исправить?
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну вот я и думаю что он хочет весь мир передвинуть чтоб все время в в центре летать
А почему бы тебе не засунуть все обжекты в один пустой и двигать его?
А все что будут спавнится паренти к этому обжекту

Добавлено (05.06.2014, 00:03)
---------------------------------------------
тогда и не надо тебе искать паренты и делать хрен знает какой длинны массив

zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 15
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
чисто теоретически использовать вместо флоат децималы (вроде так они называются)

но я пока не знаю как их можно подставить в финкции трансформа, он то по дефолту только флоаты использует

Добавлено (05.06.2014, 00:16)
---------------------------------------------
allods, можно и так, но мне кажется, парентинг всего спавнящеося много ресов будет требоавать, а тут только один маленький тормозок во время выполнения цикла по двиганию всего в сцене

я просто еще не припомню, если обьет удочеренный какому то главному обьекту сынстансит третий обьект, он создастся в главном обьете или же не будет никому удочерен, и будет висеть в сцене отдельно


проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:01 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, инстантиейт всегда спавнит уникальный объект который ни к чем не прикреплен.
Просто потом можно сразу же на следующей строке задать парент. Но спавн происходит отдельно.
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 08:17 | Сообщение # 17
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза
Хотя может быть если использовать пулы везде где не поподя... wink тогда наверное не придется постоянно парентить обьекты, и тормозов не будет... не знаю даже mellow


проект Mysterious Space. The losted moment
allodsДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:56 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну если ты используешь пулы вместо инстантиэйта то тебе не надо каждый раз парентить, а только раз при старте игры

Добавлено (05.06.2014, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата allods ()
ну вот, это наверняка будет вызывать не хилые тормоза

Сам парентинг не вызывает тормозов, а вот Instantiate да.

Добавлено (05.06.2014, 13:56)
---------------------------------------------
Поэтому используй пулы и будет тебе счастье

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » массив всех объектов в сцене
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг