Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свет через стены при лайтмапинге
rkamoДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:35 | Сообщение # 1
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Версия юньки 4.3.4. При запекании света он проходит через все стены и запекается там, где не надо. У спотлайта это можно исправить, если включить тени и увеличить параметр Bias. Но у Area light такого параметра нет, поэтому он пробивает через все. Может кто сталкивался?



Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
ЛевшаДата: Пятница, 30 Мая 2014, 14:39 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А коллайдеры на стенах есть ?

X.cor.R (Prologue)
rkamoДата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:46 | Сообщение # 3
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался. Чтобы свет не просвечивал все насквозь, надо при запекании у всех Area Light включить параметр Baked Shadows.



Можно закрывать тему.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
DalyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rkamo ()
Все, разобрался. Чтобы свет не просвечивал все насквозь, надо при запекании у всех Area Light включить параметр Baked Shadows.

Можно закрывать тему.


Теперь буду знать happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг