Версия юньки 4.3.4. При запекании света он проходит через все стены и запекается там, где не надо. У спотлайта это можно исправить, если включить тени и увеличить параметр Bias. Но у Area light такого параметра нет, поэтому он пробивает через все. Может кто сталкивался?
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Все, разобрался. Чтобы свет не просвечивал все насквозь, надо при запекании у всех Area Light включить параметр Baked Shadows.
Можно закрывать тему. Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.