Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Debug.DrawLine 2D collisions on a Texture2D
serega721Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи!
В общем суть моей проблемы такова: Есть Draw.Line, которым я верчу во все стороны и когда он пересекается с текстурой (GUI texture на gameobjecte), должно отработать некое событие, как я понимаю OnCollisionEnter. Но, во-первых что за коллайдер следует повесить на данную текстуру? И в правильном ли я направлении мыслю, насчет решения данной задачи.
PoqXertДата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Debug - это отладочный класс. Debug.DrawLine - просто рисует линию, без коллизий и прочего.
OnCollisionEnter - срабатывает, только при столкновении с коллайдерами.
А для твоей задачи нужно использовать RayCast


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг