Четверг, 18 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Halo Component Интенсивность
Halo Component Интенсивность
robertonoДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть компонент Halo. Он представляет собой 2d billboard текстуру что то на подобии круга, он полупрозрачный и можно менять его цвет.
Вопрос :
Можно ли поменять интенсивность или же уровень прозрачности этого Halo ? Чем отличается компонент Halo от Quad меша на котором такой же куб с партикл шейдером?

Добавлено (19.05.2014, 23:05)
---------------------------------------------
Тут всё так медленно.. Сам уже решил. Решил использовать систему партиклов и использую теперь aplha параметр при выборе цвета в материале

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Halo Component Интенсивность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг