Производительность функции transform.LookAt(target)
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:43 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сильно ли влияет на производительность LookAt? Допустим 60 вызовов каждый кадр. Я поискал в гугле, вроде про это никто ничего не говорил, наверно мало влияет. Ведь это простые математические расчеты наверно.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:47 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не так уж, у меня на компе примерно 500 - 1000(если не больше)лок этов притормаживать начинает, причем это вместе с алгоритмом интелекта, самое злобное это инстантиэйт, так-что я думаю особо беспокоиться нет смысла
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:43 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, инстантиейт я редко использую, да и модельки у меня не больше 2к полигонов. Максимум сколько может быть lookat так это 128. Так что ясно, это не страшно
|
|
| |