Пятница, 29 Марта 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Производительность функции transform.LookAt(target)
Производительность функции transform.LookAt(target)
robertonoДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:43 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сильно ли влияет на производительность LookAt?
Допустим 60 вызовов каждый кадр. Я поискал в гугле, вроде про это никто ничего не говорил, наверно мало влияет. Ведь это простые математические расчеты наверно.
zaicev9797Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:47 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
не так уж, у меня на компе примерно 500 - 1000(если не больше)лок этов притормаживать начинает, причем это вместе с алгоритмом интелекта, самое злобное это инстантиэйт, так-что я думаю особо беспокоиться нет смысла

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:43 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, инстантиейт я редко использую, да и модельки у меня не больше 2к полигонов.
Максимум сколько может быть lookat так это 128.
Так что ясно, это не страшно smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Производительность функции transform.LookAt(target)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг