Пятница, 29 Марта 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по совместимости шейдеров
Вопрос по совместимости шейдеров
RangerДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день коллеги.
При использовании шейдера получаю:
"Shader is using clip instruction (usually caused by alpha test). It might cause problems on some Qualcomm/Adreno drivers.
UnityEditor.HostView:OnGUI()"

Может кто подскажет, как определить поддерживает ли конкретное устройство инструкцию Clip или нет?
Спасибо.


PoqXertДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идее там не нужно проверять.
Делаешь 2 SubShader.
Если устройство не может выполнить первый SubShader (в котором есть эта инструкция), то оно попытается выполнить второй SubShader.
Если ни один из SubShader она не сможет выполнить, то шейдер откатывается до указаного в FallBack.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Пятница, 18 Апреля 2014, 16:11
RangerДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 05:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, спасибо

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по совместимости шейдеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг